ТАТЬЯНА
ТИУНОВА


Директор департамента людей, Burger King Russia.
Опыт работы: Metro Cash & Carry,
Госкорпорации «Росатом», Х5 Retail Group.
Имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере
управления людьми
Революционная трансформация HR-2018
Интервью
с Татьяной Тиуновой
Меня зовут Татьяна Тиунова, я возглавляю Департамент Людей компании BURGER KING. Наша компания является одной из крупнейших сетей фастфуда в мире и насчитывает сейчас в России более 400 ресторанов и более 10000 сотрудников.
ИПК
Насколько важен для компании поиск молодых талантов?
Татьяна Тиунова
Компания Бургер Кинг – это та отрасль, в которой работает 80% людей до 30 лет. Приток внешних талантливых молодых людей, и что еще более важно, рост внутренних талантов – это один из главных фокусов компании. Мы понимаем, что органически расти, открывая по 100 ресторанов в год, а так же наращивать прибыльность бизнеса, без энергичной движущей силы молодых руководителей крайне сложно. Они гибкие, креативные, с новым взглядом, способные увидеть и предложить смелые решения.

По сути, в современной модели бизнеса молодые перспективные ребята – это один из краеугольных фундаментов успеха.

ИПК
Как Вы прокомментируете тенденцию замещения экспатов русскими сотрудниками в последние годы?
Татьяна Тиунова
В нашей компании нет руководителей-экспатов, поэтому комментировать обозначенную вами тенденцию могу лишь рассуждая теоретически, но без практических кейсов. Я думаю, что за годы совместной работы с экспатами (период 2000-х гг) российские руководители впитали немалую часть западных технологий ведения бизнеса, неплохо усвоили эту культуру, и местами неплохо адаптировали ее к российским реалиям. Одним словом, учителя были хорошие, желание учиться было налицо, и какому-то моменту, когда содержать экспатов стало дорого при наличии неплохих альтернатив среди российских руководителей, компании стали отказываться от услуг западных коллег.
ИПК
Что для Вас значит корпоративная культура?
Как Вы оцениваете ее влияние на работу компании в целом
Татьяна Тиунова
Органичная, сильная корпоративная культура – это кровеносная система компании. Она объединяет, питает, тонизирует, вовлекает. Можно ли без этого? Да, можно, но эффективность бизнес-процессов, скорость их работы будут гораздо меньше, в том числе достаточно слабо будет проявляться синергия взаимодействия людей в команде.
ИПК
На Ваш взгляд, влияет ли корпоративная культура на HR-процессы в организации?
Татьяна Тиунова
Я не сомневаюсь, что да. Начиная от внешнего подбора, где мы обязательно обращаем внимание на соответствие кандидатов основным ценностям корпоративной культуры компании и заканчивая программами признания, по которым в соответствии с ценностями мы награждаем только лучших и результативных. Уверена, во многих компаниях так же.
ИПК
Какие из digital-инструментов Вы рекомендуете внедрять в современных реалиях ведения бизнеса?
Татьяна Тиунова
Все зависит от того какой бизнес, от его масштаба, целей. Если говорить, про наш бизнес – рестораны быстрого питания, то сама культура этой сфера (быстро, энергично, максимально оптимально) предполагает работу с более быстрыми и прогрессивными инструментами. В наше время очень активно нужно уметь работать с мобильными приложениями, социальными сетями, job сайтами с таргетированным и контекстным поисками, облачными решениями по автоматизациям ряда процессов.
Главным организатором является
Институт Профессионального Кадровика
Валентины Митрофановой
_____________________________________________________________________________________

8 (800) 775 29 55
support@profkadrovik.ru
Бесплатная консультация по всей России


© РусПроектМедиа, 2010-2017